Диагностика электронных блоков управления Ремонт электронных блоков управления Программирование электронных блоков управления

[Главная]

[Вакансии]

[Контакты]
[Продажа ЭБУ(ECU)]
[Ремонт ABS/ESP]
[Ремонт климат контроля]
[Ремонт АКПП]
[Ремонт ЭБУ(ECU) АКПП]
[Ремонт видео систем ]
[Ремонт аудио систем]
[Ремонт навигаторов]
[Ремонт BSI ]
[О нас]

Ремонт электронных блоков управления легковых автомобилей SUZUKI

[Suzuki Alto]
[
Suzuki Baleno ]
[
Suzuki Escudo]
[
Suzuki Every Landy]
[
Suzuki Grand Vitara]
[
Suzuki Ignis]
[
Suzuki Jimny]
[
Suzuki Liana]
[
Suzuki Swift]
[
Suzuki Vitara]

Ремонт электронных блоков управления автобусов

[Foton]
[
Scania]
[
Iveco]
[
Toyota]
[
Mercedes]
[
Man]
[
Neoplan]
[
Isuzu]
[
Setra]
[
Volvo]


Ремонт электропогрузчиков


[Linde] [Toyota] [Still]
[
Hyster] [Caterpillar][Nissan]
[
Mitsubishi] [Yale] [TCM]
[
Kalmar] [Clark][Doosan]
[
Hyndai] [Komatsu][Atlet]
[
Crown] [Daewoo][Fiat]
[
Heil] [Mora][Rocla]
[
Boss][Jumbo] [Jcb]
[
Baker] [Omega][Halla]

 


 

Ремонт Easytronic
с выездом к заказчику на место поломки автомобиля,
в ОКБ "Avionica".

 

На этой странице нашего сайта представляются типовые проблемы  и ремонт  электронных блоков управления   автомобилей SUZUKI.Ремонт блоков управления SUZUKI.

 

  Ремонт электронных блоков управления легковыми автомобилями SUZUKI.
Наша компания производит ремонт электронных блоков управления автомобилем SUZUKI , по технологии производства ремонта электронных блоков управления автомобиля SUZUKI , необходимо начинать с комплексной диагностики специализированным сканером на самом автомобиле SUZUKI . Достаточно часто , электронные блоки управления автомобилем SUZUKI приходят из регионов ( все сделки проходят через страховую компанию, которая гарантирует возврат электронного блока управления SUZUKI при любых обстоятельствах и суммы за выполненный ремонт перечисленные электронным платежом страхуются) случаи интернет мошенничества и подобных ситуаций исключены. На работы по осуществлению ремонта электронных блоков управления автомобилем SUZUKI  составляются соответствующие договора и протоколы согласования цены, «каждый чих» при ремонте электронных блоков управления автомобилем SUZUKI согласуется, и в любом случае даже если сгорел микропроцессор или ЭБУ (ECU) не ремонтопригоден , то подбирается для заказчика резервный электронный блок управления SUZUKI ( все электронные блоки управления автомобилем SUZUKI отдаются с гарантией на аппаратную платформу и проверялись на конкретных автомобилях SUZUKI ). Наша компания обслуживает автомобильный торговый центр Москва, там автомобилей SUZUKI в большом избытке ( практически на каждом есть дефекты в электронных блоках управления SUZUKI , так как они отданы на комиссию и требуют предпродажной подготовки) есть возможность их проверять партиями и не один раз. Мы работаем со многими автомобильными техническими центрами и имеем возможность проверять электронные блоки управления SUZUKI и для абсолютно любых моделей. Причины выхода из строя электронных блоков управления на автомобилях SUZUKI бывают разные, но все же существует ряд  типовых признаков по которым можно их разделить на группы дефектов по частоте их проявления на автомобиле SUZUKI . Одна из первых причин неисправности и соответственно вытекающего из этого ремонта электронного блока управления автомобиля SUZUKI  следующая, того чего нельзя делать и из за чего выходят из стоя электронные блоки управления автомобиля SUZUKI : 1. Во время установки аккумулятора были перепутаны клеммы. 2.На заведенном автомобиле SUZUKI сняли и снова одели клеммы аккумулятора. 3. «Прикурили автомобиль» SUZUKI . 4.На автомобильной мойке полностью помыли двигатель и статикой  высокого  напряжения  выбило каскады управления катушек зажигания. 5. Вода, влага, или конденсат попали в электронный блок управления автомобилем SUZUKI. 6. Неправильно восстанавливали электропроводку и перепутали некоторые провода. 7.Отгнил или перетерся массовый провод. 8. Проводились сварочные работы по кузову , и выбило статикой электронный блок управления автомобилем SUZUKI . 9. Неправильно проведенный чип-тюнинг и отсутствие старой программы электронного блока управления SUZUKI для восстановления прежней версии. 10. Езда на непредназначенном для этого автомобиле SUZUKI по глубоким лужам и бездорожью ( очень агрессивная манера вождения).
В современном автомобиле SUZUKI. имеется очень большое количество электронных блоков управления ( иногда их количество доходит до 50). Все они имеют четкое назначение и как правило связаны между собой в единую сеть и «и общаются между собой по CAN шине». Для того что бы заменить один электронный блок управления автомобилем SUZUKI  и поставить другой абсолютно такой же, простой физической замены не достаточно, необходимо переписывать программу электронного блока управления автомобилем SUZUKI , для этого существует специализированное оборудование ( но это для новых электронных блоков управления автомобилем SUZUKI ). При попытке перепрограммировать  электронный блок управления SUZUKI с другого аналогичного автомобиля SUZUKI (купленного с автомобильной разборки или неизвестного происхождения) могут возникнуть проблемы, так как сначала необходимо удалить из него старую информацию (а это сделать достаточно тяжело при отсутствии знаний и специфики данного электронного блока управления автомобилем SUZUKI ). Осуществляя ремонт различных электронных блоков управления автомобилем SUZUKI , сталкиваемся с постоянной необходимостью совершенствовать программное обеспечение и элементную базу для ремонта автомобилей SUZUKI. , так как некоторые модели автомобилей SUZUKI устаревают а некоторые приходят на этот рынок (совершенствуется база микроэлектронных компонентов и программного обеспечения). Многие производители электронных блоков управления автомобилей SUZUKI , пытаются делать закрытыми от чтения электронные блоки управления SUZUKI , для того что бы не нарушать монополию производителя, и для того чтобы электронные блоки управления автомобилей SUZUKI. бывших в употреблении не были востребованы на вторичном рынке. При существующей тендеции, подбирать необходимую адекватную замену электронному блоку управления автомобилем SUZUKI , становиться все сложнее ( электронные блоки управления автомобилей SUZUKI. все более интегрированными), для того что бы уменьшить количество проводов и технологию сборки. Одна из главных задач при ремонте электронных блоков управления автомобилем SUZUKI ( она в 60% случаев), это найти неисправный микроэлектронный компонент подлежащий замене. Технология поиска неисправности в электронном блоке управления на автомобиле SUZUKI заключается в прослеживании сигнала проходящего по схеме ( по специальным контрольным точкам) при помощи осциллографа, контрольный сигнал задается с помощью специальной программы или оборудования именуемого логический анализатор и генератор паттернов. Для заказчика, самое главное при ремонте электронного блока управления автомобиля SUZUKI , это уложиться в ценовой диапазон и временной интервал с соответствующей гарантией. Когда фигурируют эти три составляющие при ремонте электронного блока управления автомобиля SUZUKI , то выбирается оптимальное соотношение. Производя ремонт электронного блока управления автомобиля SUZUKI , очень часто приходиться брать электронные компоненты с абсолютно такого же исправного электронного бока управления автомобиля SUZUKI , данных электронных компонентов нет в продаже, так как это очень узкоспециализированные изделия и по соглашению с заводом изготовителем (а оно делается практически всегда) детали продавать на рынок запрещено. Исходя из сложившейся ситуации по ремонту электронных блоков управления автомобилей SUZUKI , приходится ломать абсолютно исправный электронный блок управления автомобилем SUZUKI , ( дефекты как правило типовые и микроэлектронные компоненты выходят из строя практически одни и те же). Исходя из этого и цена ремонта электронного блока управления автомобиля SUZUKI может колебаться в определенных пределах. Практика показывает что очень часто , электронные блоки управления присылают из дальних регионов которые уже вскрыты местными электриками не имеющими знаний, опыта, профессиональной подготовки, соответствующего оборудования в которых еще к тому же и напаяно непонятно для чего каких –то перемычек и проводов (как может авто-слесарь понять какой сигнал должен идти ,а как правило они все цифровые и сложной формы) , и как люди не имея соответствующей квалификации и не зная специфики ремонта электронного блока управления могут отремонтировать достаточно сложное электронное устройство ( все сделки ремонта проходят через страховую компанию и осуществляются на договорной основе, которая гарантирует возврат электронного блока управления при любых обстоятельствах и суммы за выполненный ремонт или перечисленные электронным платежом страхуются) случаи интернет мошенничества и подобных ситуаций исключены.Когда принимается в ремонт электронный блок управления автомобилем или иной спец-техники (данный класс изделии называется –контроллер смешанной обработки сигналов),составляется заказ-наряд в котором указывается номер изделия, данные владельца, необходимый ремонт по первичной диагностике со сканера. Согласовывая необходимый ремонт, изначально на стенде при помощи программно аналитических комплексов (стендового оборудования) делается диагностика программной и аппаратной части (сумма внесенная за диагностические работы 2500, входит в окончательную стоимость ремонта). Удивительно иногда слышать от заказчиков, что диагностику они оплачивать не будут так –как неизвестна окончательная стоимость ремонта. Мы приводим классический пример, что в любом авто сервисе, прежде чем браться за ремонт и говорить о цене проведут комплексную диагностику и установят истинную причину отказа и стоимость необходимых для ремонта деталей (мы работаем по точно такой же схеме).
 В данной статье, мы рассмотрели наиболее типовые проблемы в электронных блоках управления автомобилей SUZUKI и одни из методов их устранения. Если у Вас возникают неисправности связанные с не правильной работой электронных блоков управления легковых автомобилей SUZUKI, наш специалист может выехать к Вам на заявку , или Вы можете самостоятельно снять электронный блок управления автомобиля SUZUKI и привезти к нам в мастерскую Avionica.
Мы выполним квалифицированный ремонт электронных блоков управления ( ЭБУ) автомобилей SUZUKI.
    Наша компания производит ремонт электронных блоков управления автомобилей SUZUKI, производим ремонт блоков управления SUZUKI, производим ремонт электронных блоков управления автоматических коробок передач автомобилей SUZUKI, восстанавливаем блоки управления автомобилей SUZUKI, программируем электронные блоки управления автомобилей SUZUKI. Так же, Наша компания производит ремонт и восстанавливаем другие электронные блоки управления известных мировых производителей. Ремонт гибридных автомобилей—тренд высокотехнологичного автосервиса! В современном мире все больше людей используют гибридные автомобили лексус, как наиболее приемлемый вариант экономии топлива и как постепенный переход к электромобилю лексус. В отсутствии широкой инфраструктуры электрозаправочных станций и уязвимости электронного блока управления гибридного автомобиля лексус, мы помогаем решить вопрос с ремонтом инверторов гибридного автомобиля лексус как наиболее сложного электронного блока управления. Современный гибридный автомобиль лексус имеет двигатель внутреннего сгорания со своим электронным блоком управления, кинематическая связь через трансмиссию так же управляется электроникой, при этом во время работы генератора заряжается тяговая аккумуляторная батарея гибридного автомобиля лексус. При торможении осуществляется рекуперация с передачей (возвратом) электроэнергии в тяговую аккумуляторную батарею гибридного автомобиля лексус. Что бы разбираться в тонкостях работы электронных блоков управления гибридного автомобиля лексус необходимо обладать огромным опытом ремонта электроники и специфичной схемотехники гибридной тематики. Осуществляя ремонт электронных блоков управления гибридного автомобиля лексус с полным объяснением всех происходящих процессов при ремонте , мы рисуем потерять много времени, однако некоторые из них будут рассмотрены в данной статье. Главной особенностью данной публикации по ремонту электронного блока управления лексус является то, что дилетанты автосервисники набирающие мастеров по объявлению (бьющиеся за размещение в платных рекламах, рассылках, спамах) не могут Вам оказать квалифицированную помощь (малярка, жестянка, двигатель , колеса, стекла, автомойка, химчистка- это их, но не мкроэлектроника). Произведя диагностику гибридного автомобиля лексус при возникновении неисправности, Вам возможно объяснят на сколько глубоко сидит проблема , при этом стоит ли ее решать на блочном уровне (ремонт отдельного электронного блока управления гибридного автомобиля лексус). Возможно будет вариант найти аналогичный электронный блок управления гибридного автомобиля лексус (кто же скажите на автомобильную разборку отправит своего гибрида по бросовой цене). Новый Вы купите у дилера по очень высокой цене плюс еще демонтаж-монтаж ,включая программирование. Бюджет ремонта достаточно хороший плюс время ожидания когда привезут электронный блок управления автомобиля лексус! Когда Вам рассказывают автосервисники что диагностика без оплаты и ремонт за 1500 рублей ---демпинговать в ремонте электронного блока управления гибридного автомобиля лексус не имеет смысла. Заманить владельца гибридного автомобиля лексус маленько ценой, а потом искать мастеров по ремонту электронных блоков управления (гнуть их по цене и времени). Все расклады по ремонту электронного блока управления гибридного автомобиля лексус уже известны --- лучше обращаться к прямому исполнителю ремонта электронного блока управления , имеющего оборудование и квалифицированный персонал---- на это еще и нужно время если изделие не типовое . Производя электронные блоки управления гибридного автомобиля лексус стремятся к тому, что бы оно отслужило чуть более гарантийного срока (анализ программного кода теневых сегментов памяти некоторых моделей современных электронных блоков управления позволяет видеть странные сегменты кода на ассемблере). Не нужно объяснять массу технических вещей, связанных с ремонтом электронного блока управления гибридного автомобиля лексус, однако для общего сведенья в наших дальнейших статьях будут рассказываться особенности, что бы у заказчиков не складывалось впечатление , что все просто , быстро и дешево. Самое удивительное то что высокотехнологичная вещь , к которой относиться электронный блок управления гибридного автомобиля лексус не может быть унифицированным (подходить от одной модели к другой и даже в рамках одинаковых моделей данная процедура неприемлема без программирования (переочистки сегментов памяти и адаптации) ). Отсутствие элементной базы ( микрочипов подходящей топологии) не позволяет полноценно оценивать алгоритм работы электронного блока управления гибридного автомобиля лексус для осуществления квалифицированного ремонта на компонентном уровне, плюс еще высокая степень интеграции с программным кодом. Большинство электронных компонентов используемых при конвеерном производстве использую BGA корпуса со своеобразным обозначением (спец-компонет маркируется по внутренним заводским каталогам, недоступным широкому кругу микроэлектроников занятых в сфере ремонта электронных блоков управления гибридного автомобиля лексус --- называемого перемаркер). Разгадывать задачи при осуществлении ремонта электронного блока управления гибридного автомобиля лексус нужна масса специализированного оборудования, один из главным из них является стенд(специально разработанный под задачи ремонта инвертора гибридов и электрокаров). Стенд позволяет моделировать работу гибридной силовой установки автомобиля лексус, нагрузкой инвертора служит реальный электродвигатель с нагрузочными валами. Разумеется, что все процессы характерные для разработчика-конструктора моделировать невозможно, но это и не нужно. Есть некоторые типовые неисправности (исходя из многолетнего опыта ремонта инвертора гибридного автомобиля лексус) --- это специализированный IGBT модуль ( их как правило несколько и они интегрированные в без корпусные не съемные элементы). Искать аналоги по данным характеристикам практически невозможно (в таком исполнении корпуса), однако есть более мощные IGBTкомпоненты которые можно монтировать со значительными переделками конструктива. При принятии решения целесообразности ремонта гибридного автомобиля лексус, необходимо учитывать много факторов --- один из главных это ценовой. Ремонт высокотехнологичного изделия, тем более защищенного от копирования топологии (схемотехнического решения) не может стоить дешево (подступиться к технологии профессионального ремонта достаточно тяжело) без большого опыта разработки силовой электроники как ключевого компонента при ремонте электронного блока управления гибридного автомобиля лексус. Утверждения большинства автосервисов (в рамках наибольшего привлечения клиентов) что все запасные части есть в наличии на складе являются обманчивым, так как стоят дорого и очень специфичны. Имея красивый офис в центре Москвы и соответствующий антураж автосервис переложит эти накладные расходы на владельца гибридного автомобиля лексус. Не имея квалифицированного персонала для осуществления ремонта электронного бока управления гибридного автомобиля лексус на компонентном уровне, они яростно пытаются посредничать(искать специализированную организацию способную ремонтировать инвертор гибрида лексус)--- это исторический многолетний опыт общения с автосервисниками Москвы. Проще обратится в специализированную организацию, выполняющую данную услугу под ключ. Рынок гибридных автомобилей лексус постоянно растет с дальнейшим трендом перехода на электромобили. Один из драйверов роста гибридов лексус, служит тот фактор что цены на нефть как сырье для производства топлива неуклонно растет. Это характерно не только для легковых автомобилей лексус, но городских автобусов и маленьких грузовиков. Отсутствие элементной базы а именно силового компонента IGBT отечественного производства не позволяет держать низкие цены и оплачивать работу высококвалифицированного персонала --- вот из чего происходит ценообразование .

       



Звоните , и мы произведем  ремонт электронных  блоков управления SUZUKI . Приблизительная стоимость ремонта электронного блока управления  автомобиля SUZUKI (3-5 т.р. если неисправность типовая и живой микропроцессор).

Наши телефоны: 8-960-641-07-44, 8-495-222-41-69
Мы принимаем заявки с 9:00 - 21:30 (в выходные работаем по предварительному согласованию),возможен выезд мастера на место стоянки автомобиля SUZUKI для диагностики, снятия неисправного электронного блока управления  автомобиля SUZUKI , его ремонтом и последующей установкой (пуско-наладкой).



 


 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

клонинрование программного обеспечения   Продажа электронных блоков управления, продажа электронных компонентов для ремонта электронных блоков управления
Чиптюнинг легковых автомобилей Отладка и продажа программного кода.Программирование электронных блоков управления
Ремонт электронных блоков управления автомобилей.

[Freightliner]
[
Daf]
[
Iveco]
[
Isuzu]
[
Naveco]
[
Baw]
[
Камаз]
[
Renault]
[
Shacman]
[
Shaanxi]
[
Scania]
[
Volvo]
[
DongFeng]
[
Foton]
[
Ford]
[
Fuso]
[
Маз]
[
Tata]
[
Tatra
]
[
HOWO]
[
Hyundai]
[
Hino]
[
Nissan]
[
Mercedes]
[
Man
]

Ремонт электронных блоков управления и автоматических коробок передач.

Aerodetal.

Наш адрес : г. Москва, Ореховый бульвар д.22.

Aerodetal@yandex.ru

8-960-641-07-44
.

8-495-222-41-69

Принимем заявки:
7 дней в неделю  

с 9:00 до 21:30

Ремонт EasyTronik (Изитроник)

Ремонт блоков EasyTronic (Изитроник)  роботизированных трансмиссий Opel (EasyTronic)  с выездом и адаптацией на месте стоянки автомобиля.

[Opel Astra]
[Opel Astra H]
[Opel Corsa]
[Opel Meriva]
[Opel Vectra]
[Opel Zafira]

 

Ремонт Webasto и Eberspacher  Ремонт электронных блоков ABS
 

 Ремонт Haldex

Ремонт вариаторов NISSAN MURANO 

Перенос программного обеспечения на резервный электронный блок управления Ремонт вариаторов Nissan Qashqai
Запайка деталей в BGA процессоров   Ремонт вариаторов NISSAN X-TRAIL . 

Ремонт строительной техники

[Liebherr]
[
Katerpillar]
[
Komatsu]
[
Jcb]
[
Ремонт дизельных генераторов]
[
Грунтовые катки]
[
Асфальтоукладчики]
[
Бетоноподающие насосы]
[
Дорожная техника]
[
Башенные краны]
[
Автомобильные краны]
[
John Deere]
[
New Holland]
[
Экскаваторы]

[Ремонт гибридных автомобилей]

[Toyota Prius]
[
Honda Insight]
[
Honda Civik Hibrid]
[
Estima Hibrid]
[
Lexus RX 450 H ]
[
Lexus RX 400 H]

        Ремонт электронных блоков управления для мотоциклов , снегоходов , гидроциклов и яхт