Диагностика электронных блоков управления Ремонт электронных блоков управления Программирование электронных блоков управления

[Главная]

[Вакансии]

[Контакты]
[Продажа ЭБУ(ECU)]
[Ремонт ABS/ESP]
[Ремонт Электронных ТНВД]
[Ремонт климат контроля]
[Ремонт АКПП]
[Ремонт ЭБУ(ECU) АКПП]
[Ремонт видео систем ]
[Ремонт аудио систем]
[Ремонт навигаторов]
[Ремонт BSI ]
[О нас]

Ремонт электронных блоков управления легковых автомобилей

 
[Alfa Romeo]
[Audi]
[Bmw]
[Citroen]
[Dodge]
[Fiat]
[Ford]
[Honda]
[Hyundai]
[Isuzu]
[Jaguar]
[Kia]
[
Lexus]
[Chrysler]
[
Lancia]
[Land Rover]
[Mazda]
[Mercedes]
[Mini]
[Mitsubishi]
[Nissan]
[Opel]
[
Peugeot]
[
Porsche]
[
Renault]
[Renge Rover]
[Rover]
[Saab]
[Chevrolet]
[Cadillac]
[SsangYong]
[
Skoda]
[
Seat]
[Suzuki]
[Toyota]
[Volkswagen]
[Volvo]

Ремонт электронных блоков управления автобусов

[Foton]
[
Scania]
[
Iveco]
[
Toyota]
[
Mercedes]
[
Man]
[
Neoplan]
[
Isuzu]
[
Setra]
[
Volvo]


Ремонт электропогрузчиков


[Linde] [Toyota] [Still]
[
Hyster] [Caterpillar][Nissan]
[
Mitsubishi] [Yale] [TCM]
[
Kalmar] [Clark][Doosan]
[
Hyndai] [Komatsu][Atlet]
[
Crown] [Daewoo][Fiat]
[
Heil] [Mora][Rocla]
[
Boss][Jumbo] [Jcb]
[
Baker] [Omega][Halla]

 


 

Ремонт Easytronic
с выездом к заказчику на место поломки автомобиля,
в ОКБ "Avionica".

 

  Мы осуществляем перепрограммирование электронных блоков управления на резервную аппаратную платформу.
  Данный вид услуги достаточно актуален на сегодняшний день, так как практически все электронные блоки управления, которые куплены на вторичном рынке, либо попали к заказчику иным путем, нуждаются в переделке. Специфика данного вида деятельности  заключается в том, что начинка программным обеспечением старого (бывшего в употреблении) и нового (которые как правило покупаются у дилера), имеют большую разницу. Для ускорения процессов ремонта электронных блоков управления ( либо очень сложного дефекта),заказчику предоставляется резервная аппаратная платформа с перенесенным с его старого электронного блока управления программным обеспечением (делается полный клон). Эти процедуры клонирования применимы практически со всеми  электронными блоками управления.

 

Мы осуществляем ремонт электронных блоков управления двигателем ЭБУ, ECU, PCM, ECM, DME, DDE, PMS, PLD и ремонт других электронных блоков управления автомобилей множества известных марок и моделей. Наработанные нами за годы работ методики ремонта и знания в данной области, позволяют нам осуществлять ремонт электронных блоков управления двигателя многих распространенных автомобилей в достаточно сжатые сроки. В разделах нашего сайта "характерные неисправности электроники автомобиля" Вы можете прочитать о типовых "поломках" электронных блоков управления ECU, PCM, ECM, ABS, АКПП автомобилей различных мировых производителей.Однако само слово типовые вовсе не означает , что у Вас будет эта неисправность (это лишь статистичесская вероятность).Если Ваш электронный блок управления не рассмотрен в приведенном спискае (конструктивно они сделаны на одной и той-же элементной базе),микропроцессоры и контроллеры очень схожи и во многом взаимозаменяемы. Электронные блоки управления отличаются программныь обеспечением, по большому счету даже не важно скакой марки и модели взят блок, исходя из многлетнего опыта, можно сказать что сделать или найти равноценную замену ( или переделав алгоритм работы микроконтроллера ) под Ваши задачи, можно воостановить любое изделие ( вопрос лишь в целесообразности стоимости и времени)

На восстановленные электронные блоки управления двигателя, и другие микроконтроллеры дается годовая ГАРАНТИЯ. Все восстановленные электронные блоки управления ЭБУ / ECU / PCM / ECM опечатываются соответствующей пломбой, повреждение которй лишает гарантийных обязательств, бывали случаи когда некоторые "сервисные деятели" аккуратно свкрыв пломбу , вставляли туда неиправный блок управления, и пытались вторично отремонтировать его по гарантии( но мы в программе ставим свои специальные метки) которые позволяют индентифицировать ( наш или нет) электронный блок управления.

Общая информация об электронных блоках управления ECU(ЭБУ).

Данная абревиатура E-C-U (читается E-K-У) и в слэнге электронной тематики подразумевает собой электронный блок управления  (ЭБУ). Дословно ECU это Electronic Control Unit  (ЭБУ). Автомобили комплектуются большим колличеством различных ECU. Их основное назначение,это управление двигателем, ESP антипробуксовочной и ABS антиблокировочной системе тормозов,АКПП автоматической трансмиссии,пневмо-подвеской, активной подвеске, системе штатной и внештатной (уменьшает вероятность угона Вашего автомобиля)охраны, климт-контроля ( на современных автомобилях он как правило 4-х зонный) ,магнитолой и навигационным оборудованием. Практически все блоки взаимосвязаны ( один без другого не работет и даже абсолютно аналогичный без перепрограммирования работать не будет ) наиболее важный - это электронный блок управления двигателем - ЭБУ-Двигателя.Так как в случае даже его поломки (незначительной),система (алгоритм) переходит в аварийный режим , что позволяет добраться до ближайшего удовного места или дома ,а не куковать зимой ночю в чистом поле в дали от жилья.Практически все автопроизводители придерживаются данной терминологии-и им соответствуют названия  ECU, DME, DDE, ECM (Engine Control Module), PCM (Powertrain Control Мodule) и некоторые другие сокращения ECM (Engine Control Module, часто совмещается сэлектронным блоком управления АКПП- блок управления PCM). Данная терминология PMS и PLD применима в большинстве элктронных блоков управления двигателем производителями Mercedes,и произведенных для них компаниями Bosch и Siemens. В большинстве случаев , у автопроизводителей ,электронный блок управления двигателем совмещен с блоком управления автоматической коробкой передач (АКПП) в одном модуле. В такой комплектации он чаще всего называется PCM (Powertrain Control Module). Такие конструктивные исполнения используют Ford, Mazda, Toyota и большинство немецких и корейских производителей.

На фотографиях , опубликованных ниже (которые проходили через наш ремонт) видно, что 2-х процессорная схема позволяет управлять (функционально они находятся на одной печатной плате), коробкой ( через силовые драйверы системой соленоидов) и двигателем ( через соответствующие микроконтроллеры , аппаратную логику, драйвера) форсунками, искрообразованием, и другой переферией.

Электронный блок управления AUDI

для более быстрого и качественного ремонта, мы предлагаем записаться на комплексную диагностику ( если есть возможность, то мастер-диагност может выехать на место стоянки и провести комплексную диагностику соответствующим сканером под данную марку машины).

Причины , по которым электронные блоки( ЭБУ ECU) управления выходят из строя:


1.Мойка двигателя (попадание воды), и дальнейшее вмешательство при проведении ремонта автомобиля, людей не обладающих квалификацией.
2. ПРИ работающим двигателем,"Прикуривание" от машины или от зарядно-пускового устройства.
3. Переполюсовка клемм аккумуляторной батареи. + и - при подключении
4. На работающем двигателе,снятие клемм аккумуляторной батареи.
5. Воздействия времени и окружающей среды (окисление контактов штепсельного разьема и попадание влаги на токопрводящие элементы)- наиболее уязвимы электронные блоки управления находящиеся в пространстве моторного отсека).
7. Попадание воды или других жидкостей во внутрь корпуса блока ECU/PCM.
8. Неисправности катушек зажигания , электронных дроссельных заслонок , замыкание цепей форсунок , замыкание регуляторов холостого хода.Часты случаи,что не все современные (ЭБУ) ECU ремонтопригодны. Если электронный блок управления с завода залит специальным силиконовым герметиком ( как представлено ниже на фотографии и внутри на плате металло-керамические компоненты, требующие специальной дифузионной пайки, то ремонт такого(ЭБУ)ECU довольно сложен ( безкорпусные элементы). Хотя для металло-керамических ЭБУ (ECU) мы применяем специально отработанную методику ремонта, вероятность его дальнейшей работоспособности 50% (еще раз подчеркиваем что элементы безкорпусные и не сьемные), в таком случае берем точно-такой же резервный электронный блок управления и переносим данные о программе со старого электронного блока управленияю

Как правило в ремонте электронный блок управления двигателем находится от нескольких часов до нескольких дней.
 

Электронный блок управления Opel

На фото: электронный блок управления двигателемECU Bosch ME 1.5.5 - автомобиля Opel Corsa 1.2 MT 2007 год. Блок неразборный. Внутри "керамика".. Данный блок управления чаще всего поддаются ремонту.. Гарантия 6 месяцев.

ECU Opel

Программирование и ремонт электронных блоков управления ЭБУ(ECU) производится только на проверенные, снятые с аналогичных блоков.Так как в широкой продаже практически ни одного из микроэлектронных компонентов нет(да в бшем-то большинство заказчиков интересует не новизна а работоспособность на длительное время и гарантия). При переделке микропрограмм мы работаем с отладчиками и компиляторами,так -как даже собранная и купленная база прошивок не отвечает быстро-меняющемуся времени.Специальные программаторы и оборудование, позволяют решать эти задачи в короткие сроки.

 



Звоните , и мы произведем  ремонт электронных  блоков управления . Приблизительная стоимость ремонта электронного блока управления  автомобиля (3-5 т.р. если неисправность типовая и живой микропроцессор).

Наши телефоны: 8-960-641-07-44, 8-495-222-41-69
Мы принимаем заявки с 9:00 - 21:30 (в выходные работаем по предварительному согласованию),возможен выезд мастера на место стоянки автомобиля для диагностики, снятия неисправного электронного блока управления  автомобиля ., его ремонтом и последующей установкой (пуско-наладкой).



 


 

 Ремонт электронных блоков управления для мотоциклов , снегоходов , гидроциклов и яхт

 

   

 

 

 

 

 

 

 

клонинрование программного обеспечения   Продажа электронных блоков управления, продажа электронных компонентов для ремонта электронных блоков управления
Чиптюнинг легковых автомобилей Отладка и продажа программного кода.Программирование электронных блоков управления
Ремонт электронных блоков управления грузовых автомобилей.

[Freightliner]
[
Daf]
[
Iveco]
[
Isuzu]
[
Naveco]
[
Baw]
[
Камаз]
[
Renault]
[
Shacman]
[
Shaanxi]
[
Scania]
[
Volvo]
[
DongFeng]
[
Foton]
[
Ford]
[
Fuso]
[
Маз]
[
Tata]
[
Tatra
]
[
HOWO]
[
Hyundai]
[
Hino]
[
Nissan]
[
Mercedes]
[
Man
]

Ремонт электронных блоков управления и автоматических коробок передач.

Aerodetal.

Наш адрес : г. Москва, Ореховый бульвар д.22.

Aerodetal@yandex.ru

8-960-641-07-44
.

8-495-222-41-69

Принимем заявки:
7 дней в неделю  

с 9:00 до 21:30

Ремонт EasyTronik (Изитроник)

Ремонт блоков EasyTronic (Изитроник)  роботизированных трансмиссий Opel (EasyTronic)  с выездом и адаптацией на месте стоянки автомобиля.

[Opel Astra]
[Opel Astra H]
[Opel Corsa]
[Opel Meriva]
[Opel Vectra]
[Opel Zafira]

 

Ремонт Webasto и Eberspacher  Ремонт электронных блоков ABS
 

 Ремонт Haldex

Ремонт вариаторов NISSAN MURANO 

Перенос программного обеспечения на резервный электронный блок управления Ремонт вариаторов Nissan Qashqai
Запайка деталей в BGA процессоров   Ремонт вариаторов NISSAN X-TRAIL . 

Ремонт строительной техники

[Liebherr]
[
Katerpillar]
[
Komatsu]
[
Jcb]
[
Ремонт дизельных генераторов]
[
Грунтовые катки]
[
Асфальтоукладчики]
[
Бетоноподающие насосы]
[
Дорожная техника]
[
Башенные краны]
[
Автомобильные краны]
[
John Deere]
[
New Holland]
[
Экскаваторы]

[Ремонт гибридных автомобилей]

[Toyota Prius]
[
Honda Insight]
[
Honda Civik Hibrid]
[
Estima Hibrid]
[
Lexus RX 450 H ]
[
Lexus RX 400 H]