Ремонт электронных блоков управления KOMATSU.
Диагностика электронных блоков управления Ремонт электронных блоков управления ЭКСКАВАТОРОВ VOLVO Volvo Программирование электронных блоков управления

[Главная]

[Контакты]
[Ремонт инверторов электропогузчиков]
[Ремонт ABS/ESP]
[Ремонт климат контроля]
[Ремонт АКПП]
[Ремонт Инверторов гибридных автомобилей ]
[Ремонт ЭБУ(ECU) АКПП]
[Ремонт видео систем ]
[Ремонт аудио систем]
[Ремонт навигаторов]
[Ремонт BSI ]
[О нас]

Ремонт электронных блоков управления легковых автомобилей

 
[Alfa Romeo]
[Audi]
[Bmw]
[Citroen]
[Dodge]
[Fiat]
[Ford]
[Honda]
[Hyundai]
[Isuzu]
[Jaguar]
[Kia]
[
Lexus]
[Chrysler]
[
Lancia]
[Land Rover]
[Mazda]
[Mercedes]
[Mini]
[Mitsubishi]
[Nissan]
[Opel]
[
Peugeot]
[
Porsche]
[
Renault]
[Renge Rover]
[Rover]
[Saab]
[Chevrolet]
[Cadillac]
[SsangYong]
[
Skoda]
[
Seat]
[Suzuki]
[Toyota]
[Volkswagen]
[Volvo]

Ремонт электронных блоков управления автобусов

[Foton]
[
Scania]
[
Iveco]
[
Toyota]
[
Mercedes]
[
Man]
[
Neoplan]
[
Isuzu]
[
Setra]
[
Volvo]


Ремонт электропогрузчиков


[Linde] [Toyota] [Still]
[
Hyster] [Caterpillar][Nissan]
[
Mitsubishi] [Yale] [TCM]
[
Kalmar] [Clark][Doosan]
[
Hyndai] [Komatsu][Atlet]
[
Crown] [Daewoo][Fiat]
[
Heil] [Mora][Rocla]
[
Boss][Jumbo] [Jcb]
[
Baker] [Omega][Halla]

 


  Ремонт KOMATSU на Avionica.

 

На этой странице нашего сайта представляются типовые проблемы и ремонт электронных блоков управления KOMATSU. Ремонт блоков управления KOMATSU.

KOMATSU - все модели с 1993 - 2004 года, и более современные модели до 2014 года - неисправности электронного блока управления двигателем ЭБУ, неисправности электронного блока управления автоматической коробкой передач KOMATSU. 

Ремонт электронных блоков управления KOMATSU, техники специального назначения и тракторов.

Мы осуществляем ремонт электронных блоков управления KOMATSU, тракторов, экскаваторов и различных сельскохозяйственных машин импортного производства. Данный вид деятельности заключается в установлении истинной причины неисправности электронных блоков управления KOMATSU и ее устранении методом вычисления неисправных микроэлектронных компонентов в электронном блоке управления KOMATSU и соответствующей заменой на исправный. На казалось – бы достаточно легкую формулировку методики ремонта электронных блоков управления KOMATSU , в этом – то и скрыт основной смысл - как именно найти неисправный элемент, не имея четкого представления о работе схемы электронных блоков управления KOMATSU (а алгоритм работы известен только разработчику). Мы Вас уверяем , что даже специализированный сервис доподлинно не сможет разобраться в схемотехнике и ремонте электронных блоков управления KOMATSU , логике работы микроконтроллера электронных блоков управления KOMATSU , дизассемблере, отладчиках, компиляторах и всей атрибутике свойственной подобной деятельности. В связи с данной постановкой вопроса, мы абсолютно четко знаем кто конкурент на вторичном рынке электронных блоков управления KOMATSU (у кого есть абсолютно такой же блок – донор в исправном состоянии и кто сможет перенести программу на резервный электронных блоков управления KOMATSU ). Еще один нюанс которого не знают рядовые пользователи и ищущие подобный вид услуг ( как только Вы видите слесаря на фотографии с тестером в руках рядом с электронным блоком управления KOMATSU ) даже не звоните им, - эти люди ни – чего не умеют делать! Все оборудование и электронные блоки управления KOMATSU смотрится осциллографом (нужно четко себе еще четко представлять форму сигнала) и знать в каком месте ее смотреть. В большинстве своем, если сервис декларирует множество услуг (без описания методик) и в добавок еще занимаясь ремонтом компьютеров, материнских плат, видео карт, восстановлением данных на жестких дисках, мониторами – эти люди очень далеки от истины и в частности от ремонта электронных блоков управления KOMATSU .

При ремонте электронных блоков подобного плана, все усилия концентрируются на этом, а ремонт материнских плат ( их продают практически везде и взаимозаменяемость их полня)—бывает легче купить в отличие от электронных блоков управления KOMATSU .

Погружаясь в данный вид деятельности мы достаточно четко понимаем сегмент рынка ремонта электронных блоков управления KOMATSU (занимаемся электронными блоками управления) на другое ты просто отвлекаться не будешь, так как в отличие от компьютерной электроники (производящейся миллионными партиями) , электронные блоки управления KOMATSU производятся ( сотенными партиями) и имеют свою стоимость на порядок выше, тем более в конечном изделии KOMATSU и четко со своим, сугубо индивидуальным программным обеспечением KOMATSU (несовместимым один с другим, как правило еще привязанным к иммобилайзерам и связанным с другими электронными блоками управления KOMATSU ). Тракторные электронные блоки управления и другой строительной техники, работающей в тяжелых условиях , сделаны по монолитной схеме и получают охлаждение за чет корпуса, выпайка и анализ микроэлектронных компонентов достаточно сложная процедура и требует специальной печки для локального прогрева корпуса ( так как он достаточно мощный теплоотвод ). Представленные ниже фотографии свидетельствуют об этом. Сложна процедура демонтажа микропроцессора электронного блока управления KOMATSU ( он в BGA корпусе). Напрашивается вывод, господа сервисники как Вы можете разобраться в этих вещах и электронными блоками управления KOMATSU в частности. Неоднократно проводились эксперименты, под видом рядового клиента, приносим электронными блоками управления ЭКСКАВАТОРОВ (уже с выгруженным программным обеспечением но абсолютно исправные), так вот эти господа сервисники  и всякие им подобные Askertronik лезущие из Яндекс Директа их еще умудряются сжечь), в итоге говоря что он не ремонтопригоден .. В данной статье, мы рассмотрели наиболее типовые проблемы в электронных блоках управления  KOMATSU и одни из методов их устранения. Если у Вас возникают неисправности связанные с не правильной работой электронных блоков управления KOMATSU, наш специалист может выехать к Вам на заявку , или Вы можете самостоятельно снять электронный блок управления KOMATSU и привезти к нам в мастерскую Avionica.

Мы выполним квалифицированный ремонт электронных блоков управления ( ЭБУ) KOMATSU.

Наша компания производит ремонт электронных блоков управления KOMATSU, производим ремонт электронных блоков управления двигателем KOMATSU, производим ремонт ЭБУ KOMATSU, восстанавливаем электронные блоки управления KOMATSU, программируем электронные блоки управления KOMATSU. Так же, Наша компания производит ремонт и восстанавливаем  другие электронные блоки управления известных мировых производителей. Ремонт гибридных автомобилей—тренд высокотехнологичного автосервиса! В современном мире все больше людей используют гибридные автомобили лексус, как наиболее приемлемый вариант экономии топлива и как постепенный переход к электромобилю лексус. В отсутствии широкой инфраструктуры электрозаправочных станций и уязвимости электронного блока управления гибридного автомобиля лексус, мы помогаем решить вопрос с ремонтом инверторов гибридного автомобиля лексус как наиболее сложного электронного блока управления. Современный гибридный автомобиль лексус имеет двигатель внутреннего сгорания со своим электронным блоком управления, кинематическая связь через трансмиссию так же управляется электроникой, при этом во время работы генератора заряжается тяговая аккумуляторная батарея гибридного автомобиля лексус. При торможении осуществляется рекуперация с передачей (возвратом) электроэнергии в тяговую аккумуляторную батарею гибридного автомобиля лексус. Что бы разбираться в тонкостях работы электронных блоков управления гибридного автомобиля лексус необходимо обладать огромным опытом ремонта электроники и специфичной схемотехники гибридной тематики. Осуществляя ремонт электронных блоков управления гибридного автомобиля лексус с полным объяснением всех происходящих процессов при ремонте , мы рисуем потерять много времени, однако некоторые из них будут рассмотрены в данной статье. Главной особенностью данной публикации по ремонту электронного блока управления лексус является то, что дилетанты автосервисники набирающие мастеров по объявлению (бьющиеся за размещение в платных рекламах, рассылках, спамах) не могут Вам оказать квалифицированную помощь (малярка, жестянка, двигатель , колеса, стекла, автомойка, химчистка- это их, но не мкроэлектроника). Произведя диагностику гибридного автомобиля лексус при возникновении неисправности, Вам возможно объяснят на сколько глубоко сидит проблема , при этом стоит ли ее решать на блочном уровне (ремонт отдельного электронного блока управления гибридного автомобиля лексус). Возможно будет вариант найти аналогичный электронный блок управления гибридного автомобиля лексус (кто же скажите на автомобильную разборку отправит своего гибрида по бросовой цене). Новый Вы купите у дилера по очень высокой цене плюс еще демонтаж-монтаж ,включая программирование. Бюджет ремонта достаточно хороший плюс время ожидания когда привезут электронный блок управления автомобиля лексус! Когда Вам рассказывают автосервисники что диагностика без оплаты и ремонт за 1500 рублей ---демпинговать в ремонте электронного блока управления гибридного автомобиля лексус не имеет смысла. Заманить владельца гибридного автомобиля лексус маленько ценой, а потом искать мастеров по ремонту электронных блоков управления (гнуть их по цене и времени). Все расклады по ремонту электронного блока управления гибридного автомобиля лексус уже известны --- лучше обращаться к прямому исполнителю ремонта электронного блока управления , имеющего оборудование и квалифицированный персонал---- на это еще и нужно время если изделие не типовое . Производя электронные блоки управления гибридного автомобиля лексус стремятся к тому, что бы оно отслужило чуть более гарантийного срока (анализ программного кода теневых сегментов памяти некоторых моделей современных электронных блоков управления позволяет видеть странные сегменты кода на ассемблере). Не нужно объяснять массу технических вещей, связанных с ремонтом электронного блока управления гибридного автомобиля лексус, однако для общего сведенья в наших дальнейших статьях будут рассказываться особенности, что бы у заказчиков не складывалось впечатление , что все просто , быстро и дешево. Самое удивительное то что высокотехнологичная вещь , к которой относиться электронный блок управления гибридного автомобиля лексус не может быть унифицированным (подходить от одной модели к другой и даже в рамках одинаковых моделей данная процедура неприемлема без программирования (переочистки сегментов памяти и адаптации) ). Отсутствие элементной базы ( микрочипов подходящей топологии) не позволяет полноценно оценивать алгоритм работы электронного блока управления гибридного автомобиля лексус для осуществления квалифицированного ремонта на компонентном уровне, плюс еще высокая степень интеграции с программным кодом. Большинство электронных компонентов используемых при конвеерном производстве использую BGA корпуса со своеобразным обозначением (спец-компонет маркируется по внутренним заводским каталогам, недоступным широкому кругу микроэлектроников занятых в сфере ремонта электронных блоков управления гибридного автомобиля лексус --- называемого перемаркер). Разгадывать задачи при осуществлении ремонта электронного блока управления гибридного автомобиля лексус нужна масса специализированного оборудования, один из главным из них является стенд(специально разработанный под задачи ремонта инвертора гибридов и электрокаров). Стенд позволяет моделировать работу гибридной силовой установки автомобиля лексус, нагрузкой инвертора служит реальный электродвигатель с нагрузочными валами. Разумеется, что все процессы характерные для разработчика-конструктора моделировать невозможно, но это и не нужно. Есть некоторые типовые неисправности (исходя из многолетнего опыта ремонта инвертора гибридного автомобиля лексус) --- это специализированный IGBT модуль ( их как правило несколько и они интегрированные в без корпусные не съемные элементы). Искать аналоги по данным характеристикам практически невозможно (в таком исполнении корпуса), однако есть более мощные IGBTкомпоненты которые можно монтировать со значительными переделками конструктива. При принятии решения целесообразности ремонта гибридного автомобиля лексус, необходимо учитывать много факторов --- один из главных это ценовой. Ремонт высокотехнологичного изделия, тем более защищенного от копирования топологии (схемотехнического решения) не может стоить дешево (подступиться к технологии профессионального ремонта достаточно тяжело) без большого опыта разработки силовой электроники как ключевого компонента при ремонте электронного блока управления гибридного автомобиля лексус. Утверждения большинства автосервисов (в рамках наибольшего привлечения клиентов) что все запасные части есть в наличии на складе являются обманчивым, так как стоят дорого и очень специфичны. Имея красивый офис в центре Москвы и соответствующий антураж автосервис переложит эти накладные расходы на владельца гибридного автомобиля лексус. Не имея квалифицированного персонала для осуществления ремонта электронного бока управления гибридного автомобиля лексус на компонентном уровне, они яростно пытаются посредничать(искать специализированную организацию способную ремонтировать инвертор гибрида лексус)--- это исторический многолетний опыт общения с автосервисниками Москвы. Проще обратится в специализированную организацию, выполняющую данную услугу под ключ. Рынок гибридных автомобилей лексус постоянно растет с дальнейшим трендом перехода на электромобили. Один из драйверов роста гибридов лексус, служит тот фактор что цены на нефть как сырье для производства топлива неуклонно растет. Это характерно не только для легковых автомобилей лексус, но городских автобусов и маленьких грузовиков. Отсутствие элементной базы а именно силового компонента IGBT отечественного производства не позволяет держать низкие цены и оплачивать работу высококвалифицированного персонала --- вот из чего происходит ценообразование .

 



Звоните , и мы произведем  ремонт электронных  блоков управления KOMATSU  . Приблизительная стоимость ремонта электронного блока управления KOMATSU  (3-5 т.р. если неисправность типовая и живой микропроцессор).

Наши телефоны: 8-960-641-07-44, 8-495-222-41-69
Мы принимаем заявки с 9:00 - 21:30 (в выходные работаем по предварительному согласованию),возможен выезд мастера на место стоянки KOMATSU для диагностики, снятия неисправного электронного блока управления KOMATSU , его ремонтом и последующей установкой (пуско-наладкой).



 


 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

клонинрование программного обеспечения   Продажа электронных блоков управления, продажа электронных компонентов для ремонта электронных блоков управления
Чиптюнинг легковых автомобилей Отладка и продажа программного кода.Ремонт электронных блоков  управления двигателя Mercedes
Ремонт электронных блоков управления грузовых автомобилей.

[Freightliner]
[
Daf]
[
Iveco]
[
Naveco]
[
Baw]
[
Камаз]
[
Scania]
[
Volvo]
[
DongFeng]
[
Foton]
[
Toyota]
[
HOWO]
[
Mercedes]
[
Man
]

Ремонт электронных блоков управления и автоматических коробок передач.

Avionica

Наш адрес : г. Москва, Ореховый бульвар д.22.

Aerodetal@yandex.ru

8-960-641-07-44
.

8-495-222-41-69

Принимем заявки:
7 дней в неделю  

с 9:00 до 21:30

Ремонт EasyTronik (Изитроник)

Ремонт блоков EasyTronic (Изитроник)  роботизированных трансмиссий Opel (EasyTronic)  с выездом и адаптацией на месте стоянки автомобиля.  

 

Ремонт Webasto и Eberspacher  Ремонт электронных блоков ABS
 

 Ремонт Haldex

Ремонт вариаторов NISSAN MURANO 

Перенос программного обеспечения на резервный электронный блок управления Ремонт вариаторов Nissan Qashqai
Запайка деталей в BGA процессоров   Ремонт вариаторов NISSAN X-TRAIL . 

Ремонт строительной техники ]

[Liebherr]
[
Katerpillar]
[
Komatsu]
[
Jcb]
[
Дизельные генераторы]
[
Грунтовые катки]
[
Асфальтоукладчики]
[
Бетоноподающие насосы]
[
Дорожная техника]
[
Башенные краны]
[
Автомобильные краны]
[
John Deere]
[
New Holland]
[
Экскаваторы]

[Ремонт гибридных автомобилей]

[Toyota Prius]
[
Honda Insight]
[
Honda Civik Hibrid]
[
Estima Hibrid]
[
Lexus RX 400 H]

      
      

Ремонт инвертора гибридного автомобиля.

www.Hybridecu.ru 

Ремонт электронного блока управления автомобиля.
www.Avionica-24.ru 

Ремонт электромоторов и сервоприводов.
www.Elrotor.ru 

Ремонт электронного блока управления.
www.www.Remontecu.ru 

Ремонт электронного блока Easytronic(Изитроник).
www.Remonteasytronic.ru 

Строительство деревянных домов.
www.Isbuhka.ru 

Ремонт вариатора.
www.Variator-Variator.ru 

Ремонт гибридных автомобилей
www.Hibrid-ecu.ru 

Ремонт частотных преобразователей.
www.Chastotniy.ru 

Разработка и производство сервомоторов, электродвигателей, мотор-редукторов.
www.Electricpowe.ru 

Ремонт гибридных автомобилей
www.Hibrid-ecu.ru 

Разработка и производство деталей из Титана.
www.Titandetal.ru 

Ремонт изитроник с выездом.
www.Easytronicremont.ru 

Ремонт электронного блока управления Mercedes.
www.Mercedesecu.ru